Горячая линия: 8 (83152) 2-35-65
E-mail: crb_shh@mail.52gov.ru
Адрес: 606910, Нижегородская обл., г. Шахунья,
ул. Революционная 34А
Обращения по WhatsApp и Viber:+7 904 796 46 15
Дата публикации: 02 августа 2024
Цель работы платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан и принятие необходимых мер для их решения
Около 260 тысяч пациентов нижегородских государственных медучреждений обратились на Платформу обратной связи (ПОС) за последние три года. Об этом сообщили в региональном Минздраве.
Платформа обратной связи создана для оперативного взаимодействия населения с государственными организациями. Основная цель ее работы – быстрое решение актуальных проблем граждан. С помощью ПОС можно задать любой беспокоящий вопрос – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоях в работе связи.
Министерство здравоохранения Нижегородской области активно использует Платформу обратной связи с 2021 года, с ее помощью удается оперативно реагировать на обращения и запросы, поступающие от пациентов государственных медучреждений региона.
По словам первого заместителя министра здравоохранения Нижегородской области Сергея Колесникова, работа Платформы обратной связи помогает усовершенствовать процессы в региональной системе здравоохранения.
«Сегодня Платформа обратной связи является не просто успешно работающим механизмом взаимодействия с пациентами, но и источником актуальной информации о проблемных аспектах в организации оказания медицинской помощи населению. Анализ работы ПОС показал, что чаще всего обращения в организации здравоохранения региона связаны с вопросами доступности медицинских услуг и уровнем обслуживания пациентов. Медицинские организации Нижегородской области стараются максимально оперативно отреагировать на каждое обращение», – сообщил Сергей Колесников.
Каждый нижегородец, имеющий учетную запись на портале Госуслуг, может отправить обращение по вопросам оказания медицинской помощи в лечебных учреждениях области через ПОС. Срок рассмотрения обращения в ПОС составляет от 10 до 30 дней, в зависимости от категории сообщения. При подаче обращения необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть, при необходимости указать дополнительную информацию.
Ответ на обращение приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.
Подать обращение через «Платформу обратной связи» можно по прямой ссылке с портала Госуслуг, а также с помощью виджета ПОС на сайте областного Минздрава.
Через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти жители региона могут не только направлять сообщения в органы власти, но и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.